пятница, 13 марта 2015 г.

Мой любимый сказочный герой

12 марта представители библиотеки № 49 побывали в гостях в Детском саду № 218 и провели творческую встречу по книгам Самуила Яковлевича Маршака "Мой любимый сказочный герой", которая сопровождалась красочной мультимедийной презентацией.



Детишки с интересом слушали рассказ о жизни и творчестве их любимого поэта С.Я.Маршака  и не отрывая глаз следили за сюжетом театрализованного представления по стихотворению "Багаж".





Активно и весело ребята отвечали на вопросы литературной викторины " Путешествие по произведениям С.Я.Маршака" и отгадывали загадки, придуманные самим автором: "Волшебные вопросы" и "Доскажи словечко".




Встречу продолжили занимательные игры с участием маленьких читателей: "Волшебный саквояж" и "Найди лишнюю картинку", а отрывки из стихотворений Самуила Маршака: "Багаж", Вот какой рассеянный", "Усатый-полосатый", "Сказка о глупом мышонке" и "Кошкин дом" помогли ребятам вспомнить и продолжить строки из этих произведений.



Веселая песенка о дружбе "Улыбка" завершила путешествие по произведениям С.Я.Маршака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий